1. При гарантийном обслуживании данный документ удостоверяет получение аппарата для выяснения возможности проведения гарантийного ремонта. Гарантийный период исчисляется со дня продажи. Если дату продажи установить не удается (отсутствуют документы о продаже: товарный, кассовый чеки, заполненный продавцом гарантийный талон), гарантийный период исчисляется с даты производства изделия. Сервисный центр (далее СЦ) вправе отказать в гарантийном обслуживании, если в ходе проверки аппарата и его диагностики в СЦ будет выявлено, что причиной неисправности явилось нарушение владельцем правил эксплуатации, транспортировки, хранения или других условий гарантии производителя.
2. Гарантия не распространяется на программное обеспечение, программные продукты, а также на оборудование, которое имеет проблемы совместимости с ПО, конфигурацией и драйверами, а также на оборудование, работающее с нелицензионным ПО, на дополнительное оборудование, установленное клиентом или третьими лицами и необеспеченное гарантией производителя сданного на обслуживание устройства.
3. Гарантия не распространяется на оргтехнику, (при эксплуатации неоригинальных РМ) в комплекте которых отсутствуют оригинальные расходные материалы (далее РМ), а также на РМ, которые исчерпали свой ресурс.
4. СЦ не несёт ответственность за возможную частичную или полную потерю данных, настроек, ПО, информации и т.п., хранимых во внутренней памяти, жестком диске и т.п., а так же на съёмных носителях, в ходе ремонта или проверки. СЦ не производит восстановление потерянных данных и ПО, кроме тех, что предусмотрены изготовителем аппарата в стандартном наборе поставки. СЦ не несёт ответственности за возможное, произошедшее при извлечении из аппарата, повреждение застрявших, дисков и т.п., а так же блокированных ими механизмов.
5. Срок выполнения ремонта составляет 45 дней для физических лиц и 90 дней для юридических (возможны изменения). Отсутствие письменного заявления от Владельца о прекращении ремонта по истечении 45 дней может рассматриваться сервисным центром как возможность продолжения ремонта, вплоть до получения от Владельца такого письменного заявления. В случае «плавающего» дефекта днём начала ремонта считается день его проявления в сервисном центре. Время транспортировки сданного изделия в сервисный центр не входит в сроки ремонта. ООО «Аксус Сервис Самара», может предоставить услугу по доставке товара, до авторизованного сервисного центра.
6. Ноутбуки и системные блоки, имеющие предустановленную производителем ОС, должны соответствовать заявленной комплектации производителя. За установленное клиентом или третьими лицами ПО, в т.ч. лицензионное, производитель и СЦ ответственности не несут.
7. Приобретая АКБ, срок службы производителем не регламентируется, АКБ поставляется полностью в разряженном виде, вследствие чего ёмкость АКБ не падает и не теряет своих свойств. Возврату и обмену АКБ не подлежит.
8. Владелец обязуется забрать исправный аппарат из СЦ не позднее 7 дней с момента оповещения клиента о готовности, в противном случае будет взыматься плата за ответственное хранение в размере 25рублей в сутки. По истечении 2х месяцев с момента оповещения аппаратура может быть реализована (утилизирована) в счёт возмещения убытков СЦ (согласно правилам бытового обслуживания населения РФ).
9. Передавая оборудование в Сервисный Центр ООО Аксус Сервис Самара (далее СЦ), Заказчик согласен, что все неисправности и повреждения, которые могут быть обнаружены при проведении диагностических и других работ, возникли до приема оборудования по данному обращению.
10. Заказчик согласен, что в случае выявления невозможности устранения недостатков изделия (по причинам изношенности, неправильной эксплуатации, небрежного обращения, изменения конструкции, механических повреждений и др.), оборудование будет возвращено с заявленными недостатками, и его работоспособность может не соответствовать первоначально заявленной неисправности при сдаче в ремонт.
11. Претензии по внешнему виду оборудования после платного ремонта не принимаются, оборудование Заказчика после ремонта выдается в виде «как есть».
12. На время проведения ремонта оборудование находится на ответственном хранении в СЦ, который несет за него материальную ответственность.
13. В случае отказа от проведения ремонта, Заказчик оплачивает диагностику согласно расценкам СЦ.
14. Оборудование передается Заказчику после оплаты услуг СЦ.
15. В случаи утраты Квитанции аппарат выдаётся из ремонта на основании письменного заявления Владельца по предъявлению им паспорта или иного документа, удостоверяющего личность Владельца.
Если вас не устраивает уровень обслуживания, компетентность и вежливость сотрудников, пожалуйста, позвоните начальнику гарантийного отдела по телефону 8(846)270-98-11 или по эл. Почте: service-center@axus.name