Аксус Сервис Самара

 

 

Гарантийный ремонт

Мы осуществляем гарантийный ремонт техники следующих брендов:

Гарантийный срок – это время, в течение которого продавец обязан отремонтировать сломанный товар, заменить его или вернуть вам деньги. Но только в том случае, если поломка произошла не по вине покупателя. Вина покупателя может быть обусловлена неправильным использованием, транспортировкой или хранением товара. Производитель указывает срок гарантии в гарантийном талоне. Гарантия может не распространяться на компоненты и части изделия. Например, гарантия распространяется на лампочку в холодильном отделении – если лампочка перегорит, производитель обязан заменить ее бесплатно. Однако производитель может установить собственные правила в условиях гарантии и не распространять гарантию на аксессуары. Обязанностью продавца является осмотр дефектного товара. Он за свой счет проведет экспертизу для определения причины дефекта.
Если покупатель обнаруживает дефект, он имеет право выбирать, что требовать от продавца:
Замените сломанное изделие на аналогичное;
Замените сломанный товар другим товаром с пересчетом цены;
Возврат части стоимости;
Бесплатно отремонтировать товар или возместить расходы на ремонт;
Верните деньги, которые вы заплатили за товар.
Если продавец просит вас вернуть бракованный товар, который является громоздким и весит более 5 кг, продавец обязан предоставить автомобиль или оплатить транспортные расходы.
Виды гарантий Гарантии могут быть базовыми, расширенными и пожизненными. Основной, или установленной законом, гарантией является гарантия производителя. Срок гарантии зависит от типа продукта. Например, на высокотехнологичный товар, такой как телевизор или телефон, производитель может дать гарантию на один или два года. Гарантийный срок исчисляется с даты продажи товара – на основании чека или штампа магазина. Если дата не может быть определена, гарантия действительна с даты изготовления. Например, если вы купили товар у производителя по устной договоренности и у вас нет чека или другого доказательства покупки. Дополнительные гарантии предоставляются продавцом. Они вступают в силу после окончания срока действия основной гарантии. В этом случае продавец берет на себя ответственность за дефекты, обнаруженные покупателем. Это дополнительное обязательство по-разному называют расширенной гарантией, расширенным обслуживанием или программой дополнительного обслуживания и т.д. Обычно это платная услуга, предоставляемая на срок от 1 до 3 лет. В качестве дополнительной гарантии магазин или сервис, уполномоченный производителем на ремонт товара, самостоятельно устраняет неисправности. Дополнительная гарантия часто используется продавцами в качестве дополнительного источника дохода. Обычно срок службы оборудования составляет более 3-5 лет, поэтому покупатели оплачивают услугу, но не пользуются ею. Пожизненные гарантии. Продавцы могут также заявить, что они предоставляют “пожизненную” гарантию на товар. Однако в законодательстве такого понятия не существует. Как правило, если на товар не установлен гарантийный срок, покупатель имеет право предъявить претензии по поводу недостатков товара в разумный срок, но не более двух лет с момента покупки. Что нужно проверить в договоре, если вы пользуетесь расширенной гарантией Особые условия. Если вы решили оплатить расширенную гарантию, внимательно прочитайте условия: некоторые продавцы указывают неудобные условия мелким шрифтом. Например, гарантия не распространяется на повреждения, вызванные внешними факторами: пожаром; попаданием воды, песка, насекомых. Иногда они отказываются бесплатно ремонтировать вещь, которая выглядит сильно изношенной. Кроме того, расширенная гарантия может покрывать только ремонт, а клиент должен оплатить необходимые запасные части. Срок действия гарантии . Продавец может заявить о расширенной гарантии, хотя в действительности он предоставляет те же условия, что и производитель. Как правило, основной гарантийный срок на бытовую технику составляет 1 год. Убедитесь, что срок дополнительной гарантии начинается с момента окончания основной гарантии. Недобросовестные продавцы также включают юридические обязательства в свои условия и положения.
Расширенная гарантия полезна, если изделие сломалось после истечения основного гарантийного срока. Однако не соглашайтесь на невыгодные условия: ремонт изделия в неавторизованном сервисном центре, предоставление дополнительной гарантии с даты продажи или утверждение длинного списка условий, не относящихся к гарантии. 

Как с нами связаться: